Атлетик Джим,
сеть фитнес-клубов
Проект «Франшиза»
Задачи:
Результаты:
Разработан пакет документов «Коробка Франшиза», включая алгоритмы, технологии и стандарты работы, формы статистики, созданы редактируемые макеты для маркетингового сопровождения тренеров-партнеров сети.
В новых клубах сети, начиная с октября 2018 года, фитнес-подразделения начали работать по разработанной модели
Разработать проект Франшиза (масштабирование фитнес-подразделений сети по модели франчайзинга):
  • Составить карту пути тренера AGYM
  • Разработать «Манифест о Франшизе»
  • Сформировать перечень бизнес-процессов
  • Разработать пакет документов «Коробка Франшиза
Проект «Аватар»
Задачи:
Результаты:
1. Проведен экспертный анализ клиентской базы
2. Описаны профили клиентов клуба - АВАТАРЫ (сегментация и обобщение портретов до «типичных представителей»)
3. Совместно с интернет-маркетологом проанализированы форумы и сообщества в соц. сетях, найдены инсайты (болевые точки и возможные решения задач разных АВАТАРОВ)
4. Разработаны гипотезы (какая коммуникация будет наиболее востребована в разных ситуациях)
5. Запущено тестирование гипотез (глубинные интервью с клиентами, разработка РК, проведение А/Б тестов)
Проанализировать базу одного клуба сети
Сформировать портреты типичных представителей аудитории клуба (Аватары клиентов, гипотезы)
ПРЕДЫДУЩИЙ КЕЙС
Атлетик Джим
Мануал по продажам и маркетингу / 2018-2019
Следущий кейс
STADA. Нижфарм
Проект Программа корпоративного тренинга / 2017