1) Описать работающие бизнес-процессы отдела продаж (аналитический центр, менеджеры по продажам, сервис-менеджеры) 2) Участвовать в проекте Внедрение системы Битрикс для анализа эффективности работы 3) Систематизировать работу ОМ (проанализировать БП, разработать штатную структуру и должностные обязанности, описать пакет БП с нуля) 4) Создать отчетные формы, статистику отделов маркетинга и продаж 5) Разработать учебные планы для развития сотрудников ОП и ОМ 6) Создать библиотеку видео-уроков для внедрения Мануалов по продажам и маркетингу
Результаты:
1) Разработаны Мануалы ОП и ОМ (более 100 документов с приложениями, формами статистики, алгоритмы и стандарты работы): - карты клиентского опыта (сотрудники, партнеры, клиенты) - программа и сценарии коммуникаций для клиентов с разным опытом - библиотека видео-уроков для внедрения Мануалов (раздел Tool Box) 2) Определены цели и ключевые показатели эффективности работы 3) Результаты презентованы для профессионального сообщества на бизнес-форуме Миофф Роза Хутор (см. видео - запись прямого эфира)