Территория Фитнеса
Директор по маркетингу
май 2016 - июнь 2017
Задачи:
Результаты:
В 2016 г. проведен ребрендинг, в январе 2017 запущена РК Моя Территория
Промо сайт в рамках РК Моя Территория получил бронзу Рейтинга Рунета 2017, номинация Развлечения и спорт
Провести ребрендинг клубов сети (разработать фирменный стиль, бренд-бук, провести смену всех носителей бренда).
Разработать концепцию и реализовать рекламную кампанию, направленную на усиление бренда, ре-позиционирование имиджа бренда Территория Фитнеса.
Проведен тендер, для разработки сайта привлечено Агентство Braind и консультант, гуру интернет маркетинга, Сергей Спивак
Сформировать и возглавить рабочую группу, разработать и опубликовать новый сайт компании (публикация 24.04.2017)
Разработать фирменный стиль для кафе здорового питания сети клубов, концепцию и упаковку для еды.
Для кафе здорового питания ТФ разработан фирменный стиль, макеты упаковки.
Интерактивный сервис — сайт в поддержку рекламной кампании
Корпоративный календарь в рамках рекламной кампании
Основной сайт Территория Фитнеса получил
Предыдущий кейс
STADA. Нижфарм
Проект Программа корпоративного тренинга / 2017
Следущий кейс
Территория Фитнеса
Директор департамента управления качеством / 2013 - 2017