ФитнесМания
Директор по сервису (подразделения сервис, рецепция)
2008-2012
Результаты:
Доля продлений клубных карт за 2 года повысилась на 10%
Доля адаптации клиентов достигла 50% нарастающим итогом (отношение количества реализованных стартовых услуг к количеству открытых новых карт)
Сформирован отдел по работе с клиентами
Создан документооборот и формы оперативной отчетности
Прописаны и внедрены бизнес-процессы для подразделения рецепции
Реактивация клиентов, возвращение тех, кто перестал посещать, достигала 30% за счет точечного контроля активности клиентов (обзвон не посещающих, мониторинг активности после звонка сервис-консультанта)
Решение:
Задача:
Сформировать отдел по работе с клиентами, поставить сервисную работу клуба
Предыдущий кейс
Территория Фитнеса
Директор департамента управления качеством / 2013 - 2017
Следущий кейс
Reebok & MaxiSport
Педагог, тренер, менеджер детского фитнеса сети клубов / 2002-2007