Первое лицо компании — как лицо бренда (аккаунт может вести сам руководитель, как Николай Прянишников, например, или сотрудник PR отдела, пресс-атташе). Если у директора есть желание прокачать навыки публичных выступлений, рекмендую Медиа тренинги компании PR партнер. Хороший пример PR первого лица — Алексей Ковалев, Alex Fitness. Для сотрудников и руководителей один общий совет — знать свои сильные стороны, быть информативным, естественным и интересным, говорить на одном языке со своей аудиторией.Нативное размещение — личные аккаунты сотрудников (ведут самостоятельно). Важно иметь разумное соотношение полезного информативного профессионального контента и личного (последнее добавляет живости ленте). Регламенты допустимы, но не обязательны (важно не заформализовать людей, чтобы не получилось искусственно).
Учим сотрудников на хороших и плохих примерах. Хороший пример: WC, сотрудники подключаются к дискуссиям на актуальные темы, у нас родилась шутка «банда держит поляну». Так клуб получает бОльший охват ЦА. Примеры отличной работы в соц. сетях — Алла Неверова, WC.